|
|
Малолитражка Sunny — последнее, в полном смысле этого слова, поколение, которое дебютировало в 1991 году, у нас популярна больше, чем, к примеру, малолитражки Honda или Mazda. На выбор предлагаются универсал, хэтчбек, седан и несколько видов двигателей. Интересный факт: более крупная и тяжелая Primera GT имела мощность 150 л.с., а Sunny GTi, которая, кстати, тоже оснащалась 2,0-литровым двигателем, развивала 143 л.с. И это не могло не сказаться на характеристиках — разгон с места до “сотни” занимает 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. В 1995 году Sunny сменила совершенно новая модель Almera, которая уже иногда бывает на авторынке. Появление на авторынке моделей Micro и Serena носит единичный характер, поэтому нельзя сказать ничего конкретного в цене.
Opel
В эти годы фирма представила несколько моделей из новой генерации — Astra, Fron-tera и Monterey, а также провела небольшой рестайлинг более ранних моделей Omega и Vectra.
Очень любят у нас Opel Omega, причем давно и не безосновательно, — недаром он носит титул “Автомобиль года 1987”. Привлекательный и солидный внешний вид, особенно после рестайлинга в 1990 году, в сочетании с действительно огромным салоном и надежными двигателями делают его особенно привлекательным для приобретения. Наши покупатели ценят не столько низкую цену, сколько относительную простоту конструкции — компьютерных “наворотов” в Opel несравненно меньше, чем в конкурентах. Выпускалась Omega в виде седана и универсала Caravan, а также на ее базе был создан Senator. Двигателей предлагалось великое множество — от 1,8-литрового 88-сильного до 204-сильного 3,0/V6/24. Также очень ценятся дизельные двигатели, которые развивают 73 л.с., а в варианте с турбонаддувом — 100 л.с.
В декабре 1993 года в серию пошел новый флагман легкового отделения — Omega В. Она взяла от предшественницы все лучшее, а также было улучшено качество изготовления и внешнему виду придано оригинальности. Как и прародительница, новая Omega В получила кузова седан и универсал. Было предложено несколько вариантов отделки и оборудования — Sport, СD и MV-6. Одновременно с дебютом новой модели было снято с производства семейство Senator — его место заняла версия MV-6, которая выпускается только с шестицилиндровыми двигателями. Кстати, о двигателях — для новой серии был предложен 130-сильный турбодизель производства BMW.
Не менее знаменитая и популярная Vectra впервые возникла в производственной гамме в 1988 году. Сменив Ascona, новая модель стала больше, мощнее, безопаснее — одним словом, лучше. Выпускавшаяся в виде седана и хэтчбека, эта модель дала путевку в жизнь и спортивному купе Calibra. Сначала предлагались 1,6/1,8/2,0-литровые бензиновые двигатели и 1,7-литровый 82-сильный турбодизель, но после модернизации 1992 года им на помощь пришел 2,0-литровый 204-сильный двигатель с турбонаддувом, который монтировался на модификацию Turbo 4x4. Позднее, в 1993-1995 годах, выпускались также и 2,5-литровые шестицилиндровые версии, но они продаются очень редко. К сожалению, ресурс совершенствования этой модели был очень быстро исчерпан, поэтому уже в 1995 году появилось новое поколение Vectra В. Помимо нового дизайна, Vectra В получила также и кузов универсал (Caravan). Данный автомобиль с самого начала производства получал только лестные отзывы, и поэтому занимает одно из лидирующих мест по продажам в Европе. Дизайн получился настолько удачным, что только в прошлом году Opel слегка подновил ей “внешность”, да и то были лишь поверхностные штрихи. Все это привело к тому, что Vectra В на рынке стоит примерно одинаково с Omega В, хотя они относятся к разным классам.
|
|
|