INFOSTER.RU информационный журнал

Как рекламировать свои товары с помощью упаковки?

Любой произведенный товар нуждается в качественной упаковке, сохраняющей и продлевающей его жизненный цикл, ну или, как минимум, обеспечивающей сохранность товара в процессе его транспортировки. Это аксиома которую соблюдают поставщики упаковочных материалов, например, компания Пакленд. Ведь обращаясь к поставщику за советом и консультацией по выбору того или иного материала каждый ожидает лучшие характеристики за меньшие деньги.

Среди всех задач, которые выполняет упаковка, можно выделить выдвинувшуюся в последнее время рекламную функцию. Маркетинг все больше и усердней борется за внимание потребителей, а реклама нас встречает на каждом шагу. Ее можно видеть на билбордах, проезжая по трассе на автомобиле или на зданиях в центре города. Мы включаем телевизор или ищем что-либо в интернете и опять-таки повсеместно видим ее. Еще начиная с 50-х годов прошлого века, когда зародился маркетинг, он ищет все новые и новые пути воздействия на потребителей и на сегодняшний день использование рекламы на всевозможной упаковке продукции дает недорогую и эффективную рекламу.

Дело в том, что современные технологии флексопечати позволяют наносить рекламу практически на любые известные нам материалы, причем дорожает она при этом незначительно. Сегодня можно увидеть логотипы компаний на упаковочном скотче, картонных коробках и упаковочной пленке. Таким образом, реклама будет повсеместной, ведь чаще всего за слоем стрейч пленки, следующими за ними коробками не понять, что это за груз и чей он. При этом ни транспортная компания, ни склады где бывает груз не видят никакой рекламы, а ведь она может принести дополнительных клиентов. На пути к конечному потребителю груз проходит множество складов и транспортных средств, не говоря уже о людях, которые его обрабатывают или просто проходят мимо, а ведь каждый из них это потенциальный клиент.

Выгоды использования дополнительной рекламы уже давно поняли в Европе и США, а так как их рекламные технологии находятся на самом высоком уровне, необходимо их перенимать как можно раньше и получать конкурентное преимущество, а с ним и новых клиентов.

Прогноз погоды

Баннер

Новое на сайте