INFOSTER.RU информационный журнал

Преимущества сочетания традиционных форм продажи товаров с интернет-технологиями

Немалое количество, как покупателей, так и продавцов, уже оценили невероятное удобство подобных вариантов торговли. Например, по такому принципу работают салоны европейской обуви Martin Bester.

Прежде, чем отправиться в магазин, любой покупатель очень хотел бы знать, что же все-таки там есть. Стандартные методы информирования потребителей об ассортименте путем телевизионной и печатной рекламы уже, наверное, устаревают. Для телевизионной рекламы более применимы варианты предоставления информации о бренде в целом, конкретный же ассортимент магазина описывать посредством этого варианта - дорого, да и покупатель явно ничего не запомнит. Печатные варианты устаревают достаточно быстро, и они опять-таки лучше всего для предоставления общей информации о магазине, бренде. Звонки заинтересованных лиц на горячую линию магазина, салона – вариант, может, и не плохой. Но без визуального подтверждения информации часть покупателей просто не способна сделать свой выбор. Пожалуй, и это пустая трата времени.

А вот покупателю хотелось бы в любом случае, прибыв-таки в магазин, уйти оттуда с покупкой. В наше «быстрое» время у работающих людей времени на шатания по магазинам-салонам не так уж и много.

Прекрасный вариант информирования покупателей – наличие у магазина электронного каталога. И таким способом работы с покупателем пользуется немалое количество продавцов. Но вот порой электронный каталог не вполне отражает реальное состояние полок магазина. Нередко случается, что прибыв в конкретный магазин за определенным товаром, покупатель его не находит. Это крайне плохо для магазина. В следующий раз покупатель и в каталог такого магазина не заглянет, и, понятно, в магазин не поедет.

Это касается не только специализированных магазинов стройматериалов, сантехники, мебели, но и салонов, предлагающих одежду или обувь. В любом случае, экономящему свое время и физические усилия человеку желательно, чтобы все, что он увидел в электронном каталоге, было и на полках магазина. К такому заботящемуся о своих покупателях бренду относят по праву Martin Bester. В электронном каталоге этой сети обувных салонов имеются не только актуальные данные о наличии конкретных моделей, но и указание размеров обуви, представленных на текущий момент в каждом определенном салоне. Для покупателя такая тщательная забота о его времени и усилиях приятна. В спокойной домашней обстановке, выбрав соответствующие его вкусу и потребностям модели, выяснив, в каких салонах представлены необходимые ему размеры, получив актуальную справку, покупатель уже приезжает на место с четким настроем на приобретение.

Преимущества такого варианта работы с покупателями очевидны. Во-первых, сам продавец на конкретную сделку тратит существенно меньшее время, во-вторых, исходя из заявленных к примерке моделей, опытный консультант может предложить, порекомендовать что-то еще. А это, возможно, и дополнительные продажи или замена модели на более дорогую. В-третьих, продавцу однозначно понятно, за каким именно товаром пришел покупатель, а, соответственно, экономится время на выяснение предпочтений потребителя на текущий момент времени. Здесь важно, чтобы продавец-консультант прекрасно ориентировался в предлагаемом салоном, магазине ассортименте. Ну, и несомненный плюс актуальных данных в интернет-каталогах – покупатель видит, что все, что описано и показано на сайте, в магазине есть. Значит, его ожидания оправдались, и он еще неоднократно посетит этот салон. И даже если сейчас он уйдет по каким-либо причинам без покупки, соответствие электронного и реального наличия товаров ему запомнится, этот опыт посещения он отметит как положительный, особенно если это подкреплено доброжелательным отношением к нему сотрудников салона, магазина и комфортными условиями реального знакомства с товаром.

Также крайне важно, чтобы описания товаров в каталоге правдивы. Это касается и представленной на сайте визуальной информации, и текстов. Если в каталоге обещана шелковая на ощупь кожа, то, согласитесь, покупатель просто не поймет, когда это окажется что-то напоминающее кирзу. И если некоторые различия в цвете можно объяснить особенностями монитора, на котором просматривался каталог или используемой видеокарты, программы, то вот конкретные характеристики модели, тем более материалов, из которых она изготовлена, должны быть абсолютно реальными.

Таким образом, актуальные и объективные электронные каталоги с указанием мест возможного приобретения выбранного товара, являются прекрасным подспорьем в увеличении продаж, а также крайне комфортны для занятого покупателя.

Новое на сайте

Баннер