Иномарки 1991-1996 |
Peugeot
Несмотря на то, что 406-я модель еще находится в производстве, несколько подержанных экземпляров постоянно есть в продаже. Все они датируются 96-97 годами выпуска и оснащены, как правило, 1,8- или 2,0-литровым бензиновым двигателем. Кузов — седан, так как купе и универсал появились гораздо позже, и поэтому выпадают за рамки нашего обзора. Причем наравне предлагаются автомобили из Германии, как пишут в объявлениях — без пробега по РБ, так и те, которые были приобретены новыми у минского дилера и всю жизнь колесившие по этой самой РБ.
Бывший флагман — 605-я — несмотря на десятилетний возраст, до сих пор смотрится отлично. Возвращение моды на резкие грани и ломаные линии только прибавило ей популярности. Хотя на всем протяжении выпуска для 605-й предлагался только один кузов — седан, большой выбор отличных двигателей и отсутствие “детских” болезней помогли ей не затеряться. Особо ценятся экземпляры после 1992 года выпуска — небольшой рестайлинг и модернизация силовых агрегатов пошли на пользу. Базовая версия SLi оснащалась четырехцилиндровым 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 132 л.с., который мог разгонять тяжелую машину до 205 км/ч, а “сотню” с места набирал за 10,9 секунды. Версия SRti оснащалась тем же двигателем, но уже с турбонаддувом, отчего его мощность возросла до 147 л.с, а показатель крутящего момента почти наполовину, и его можно сравнить с таковым у 2,1-литрового и 109-сильного турбодизеля, который устанавливается на 605 SLdt. Для более дорогой версии SRdt предлагается уже 2,5-литровый 125-сильный турбодизель. Ну а топ-версиями считались SV — обе оснащались 3,0-литровым V6, который развивал 167 л.с., а если оснащался 24-клапанной головкой блока, то 200 л.с.
Получивший в 1990 году новый аэродинамический кузов, Escort /Orion теперь стоит, как его более крупные “собратья”. Escort выпускался в виде трех- или пятидверного хэтчбека и универсала, а седан именуется Orion. Большинство “бэушных” автомобилей оснащены 1,4/1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 71-105 л.с., а также 60-сильным 1,8-литровым дизелем. Украшением модельного ряда можно считать версию Cosworth RS, которая оснащалась полноприводной трансмиссией и 220-сильной турбированной “четверкой”. Американский Taurus, получивший в 1996 году новый кузов и прозвище “овал”, тоже иногда попадает на рынок. Как и положено “американцу”, он оснащается автоматической коробкой передач и 3,0-литровым бензиновым двигателем. Но не это интересует покупателей данного автомобиля, а дизайн, особенно версии с кузовом универсал. Honda В отличие от других “японцев”, эта фирма у нас представлена практически всеми моделями. Помимо обычных хэтчбеков и седанов Accord и Civic, почти всегда есть в продаже спортивные купе Prelude. Хотя в Европе марка Honda более престижна, чем скажем Mazda, но у нас она практически не представлена, не в последней степени по вине дилеров. Но даже это не мешает продавцам держать цены — свежие модели Civic или Accord 92-95 годов стоят довольно дорого. Причем одинаково дорого стоят как трехдверные хэтчбеки, так и более солидные седаны. Предпоследнее поколение модели Accord, появившееся в 1993 году, у нас вообще представлено очень плохо. Но если поискать, то можно найти ее во всех версиях, какие только выпускались — седан, универсал и даже Coupe. Непонятным кажется отсутствие в гамме шестицилиндровых двигателей — только 1,8/2,0/2,2-литровые “четверки”. Видимо, Honda посчитала, что фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC — панацея от всех бед. |